Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

Четыре оренбургских бренда вошли в десятку лучших в своих номинациях во II Национальном конкурсе «Вкусы России»

15 Ноября 2021
142
9

15 ноября, подведены итоги II Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

В этом году участие в конкурсе приняли свыше 700 уникальных брендов из 84 субъектов Российской Федерации.

Призеров конкурса в семи номинациях определила экспертная комиссия, в состав которой вошли представители ритейла, ресторанного бизнеса, институтов развития и органов власти.

Четыре оренбургских бренда из 14, принявших участие в конкурсе, вошли в Топ–10 брендов в своих номинациях. Это «Перепелиное гнездышко по-Андреевски» (производитель ИП Лунина Т.П.) – номинация «Загляните на огонек», «Орские старогородские пирожки» (ИП Кувшинов) и «Ириклинский лещ» (ООО «Волна») – номинация «На всю страну», «Саракташский консервированный арбуз» (Саракташский консервный завод) – номинация «Гастрономическая находка». Нужно отметить, что на номинацию «Гастрономическая находка» было подано порядка 400 заявок – более половины от всех заявок на конкурс (всего 720).

Выступая с приветственным словом к участникам конкурса, министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев назвал основной целью конкурса – продвижение местной продукции и тем самым создание условий для дальнейшего развития данного сегмента.

По словам министра, проведение конкурса решает целый ряд смежных задач: увеличение объемов производства продуктов питания, которые производятся малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами; создание новых рабочих мест; развитие экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны.

– Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать визитной карточкой территории и получить широкое признание жителей нашей страны. Уверен, что все бренды будут  увеличивать популярность и востребованность у потребителей, – сказал Дмитрий Патрушев.

 

Для справки

На II Национальный конкурс «Вкусы России» Оренбуржье заявило 14 брендов от 21 производителя. Это «Александровская бастурма», «Бугурусланский сыр», «Ириклинский лещ», «Краснохолмские мясные деликатесы», «Новосергиевское масло», «Оренбургский каравай», «Орские старогородские пирожки, «Пельмени татарские из Оренбурга», «Перепелиное гнездышко по-Андреевски», «Саракташский консервированный арбуз», «Саракташский тыквенный сок», «Соль-Илецкие арбузы», «Сорочинские колбасы», «Тыквенное повидло «Саракташское».