Если куплен некачественный товар
Недостатком товара является несоответствие его:
- обязательным требованиям (техническим регламентам)
- условиям договора,
- целям, для которых товар такого рода обычно используется,
- образцу и (или) описанию при продаже товара
ВОЗВРАТ ТОВАРА - в случае, если Вы купили некачественный товар, Вы имеете право вернуть его продавцу и потребовать назад уплаченные за него деньги.
Это правило имеет исключение. Например, при покупке технически сложного товара (если уже прошло больше 15-ти дней) возврат можно потребовать только в том случае, если выявленный недостаток оказался существенным.
ЗАМЕНА ТОВАРА - замены товара можно требовать, если он оказался некачественным.
Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец обязан безвозмездно предоставить во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
РЕМОНТ ТОВАРА - устранение недостатка осуществляется в согласованный сторонами срок.
Если срок не установлен - то незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Основание
Согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки;
2. потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Источник информации: